Реклама в VK Ads

Reaspekt

Обширный рекламный инструментарий, гибкие возможности для поиска вашей целевой аудитории в социальной сети и основанная на данных стратегия ведения рекламных кампаний — основные резоны запустить рекламу в VK.


  Получить консультацию
БИЗНЕС-ЗАДАЧИ
Стимулировать спрос на продукт или услугу
Найти целевую аудиторию и рассказать ей о товаре или услуге, специальном предложении или ином стимуле
Привлечь заявки, заказы, увеличить продажи
Для некоторых отраслей бизнеса (но не для всех) таргетированная реклама приводит прямые заявки и заказы в отдел продаж
Вернуть аудиторию на сайт
Когда состоялся первый контакт с аудиторией, её можно вернуть в коммуникацию, добавив специальное предложение
Увеличить установки мобильного приложения
Вконтакте предоставляет инструментарий для рекламы мобильных приложений с тем же обширным набором таргетингов для поиска ЦА
БИЗНЕС-ЗАДАЧИ

Обдумывая рекламную кампанию во Вконтакте, стоит держать в уме, что эта социальная сеть эффективна для решения следующих задач.

С нами работать эффективно

Высокая компетенция в digital-маркетинге и таргетированной рекламе, во Вконтакте в частности, data-driven подход, полная команда специалистов, аналитика и регулярные эксперименты — все это, вкупе с возможностями социальной сети, делает нашу работу с рекламой эффективной.


Проверка и настройка аналитики

Если у вас настроена аналитика на сайте (подсчет посетителей, заявок и продаж) — мы проверим и при необходимости исправим, а если чего-то нет — настроим. Обеспечим возможность точной фиксации результата.

Регулярный анализ и корректировка

Наш подход называется data-driven — все решения мы принимаем на основе вдумчивого анализа и точных цифр. Мы изучаем влияние рекламы на ваш бизнес, на достижение поставленных целей и оптимизируем действия.

Поиск целевой аудитории

Найдем аудиторию по демографическим, поведенческим характеристикам, по имеющимся у бизнеса сведениям; найдем тех, кто был на сайте или в приложении; соберём аудиторию в группах. Вконтакте даёт много возможностей для поиска клиентов.

Эксперименты с форматами и креативами

Одно и то же рекламное объявление может быстро надоесть аудитории и у него упадёт эффективность. Разные объявления покажут разный эффект. Поэтому важно регулярно менять как содержание, так и форму объявлений, а также проводить эксперименты.

Работа со всей «воронкой»

Покупатели на пути от раздумий до покупки проходят несколько стадий, называемые воронкой. На каждой стадии эффективно использовать разные рекламные форматы: видео, баннеры, записи с кнопками и формы. Для решения бизнес-задачи мы применяем все релевантные методы.

Понятная отчетность и коммуникация

Нам важно, чтобы клиенты понимали что мы делаем и зачем. Для этого мы создали инфраструктуру: общая система ведения проекта с уведомлениями; real-time дашборды для контроля результатов; регулярные созвоны для обсуждений. Конечно, у клиентов есть все доступы к рекламе и аналитике.

Стоимость и сроки
от 100 000 руб./месяц
бюджет на одну рекламную систему

10% за услуги
но не менее 40 000 руб./мес

от 25 000 руб. настройка аналитики
единоразово в 1 месяц работы

5-10 дней
срок запуска рекламных кампаний

Вы получаете:
  • рост интереса к вашим товарам и услугам
  • заявки и продажи
  • стратегию развития проекта на 12 месяцев
Получить консультацию
Рассчитать стоимость рекламы
В предложение входит:
  • Прогноз по расходам, размеру аудитории и количеству показов
  • Прогноз по количеству заявок и звонков
  • Экспресс-аудит ваших рекламных кампаний
  • Условия сотрудничества
  • Примеры аналогичных проектов
  • Плановый список работ
Нашу экспертизу подтверждают
СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО MYTARGET СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО MYTARGET
РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ 2018 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ 2018 14 МЕСТО
РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2020 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2020 10 МЕСТО
Занимайтесь бизнесом
Рекламой займемся мы

Таргетированная реклама обеспечит рост узнаваемости и спроса, заказов и продаж с вашего сайта.

Изучение проекта, торговых предложений, анализ ниши и конкурентов дают вводные данные для разработки стратегии ведения рекламы. Прогноз заявок составляется на основе данных по работе сайта и других рекламных инструментов.

Подготовка, настройка и запуск рекламных кампаний ведутся опытными специалистами. Параллельная работа по оптимизации рекламы и расширению инструментов обеспечит снижение цены обращения и эффективное распределение бюджета.

Обоснованная стратегия развития проекта и комплексный подход позволяют нам с максимальной точностью прогнозировать результаты и достигать поставленных целей.

В этом убедились наши клиенты, попробуйте и вы.