Независимая оценка интернет-маркетинга в Казани

Reaspekt

Если вы не используете digital-маркетинг для коммуникации с целевой аудиторией, то упускаете выгоду. Если вы используете инструменты интернет-маркетинга без продуманной тактики, то есть риск работы как с неправильными инструментами,
так и с правильными, но недостаточно эффективно.

В обоих случаях мы будем рады провести независимый анализ ваших действий и предложить изменения, если это будет необходимо.

Связаться с нами
Reaspekt Андрей Анисимов директор «Реаспект»
Анализ текущего состояния интернет-маркетинга и разработка плана маркетинговой активности

На абсолютном большинстве проектов, которые к нам обращаются, мы увеличиваем получаемые бизнесом результаты от интернет-маркетинга. В общем виде независимая оценка digital-маркетинга проходит по следующему сценарию.

  • Мы познакомимся и проведём одно или несколько интервью с руководителями и сотрудниками.
  • Интервью позволит понять продукт и целевую аудиторию, определить бизнес-цели.
  • Мы рассмотрим все маркетинговые инструменты, которые компания использует для общения с целевой аудиторией.
  • Изучим корректность и подробность сбора статистики о digital-маркетинге. Изучим и саму статистику. Оценим результаты используемых маркетинговых инструментов.
  • Если будут ошибки, мы зафиксируем их как на уровне выбора инструментов для взаимодействия с аудиторией, так и в плане их настройки.
  • При необходимости, мы разработаем план действий, выделим приоритеты и обозначим последовательность подключения необходимых инструментов и внедрения правок. Реализация нашего плана позволит увеличить число обращений в отдел продаж или число транзакций в магазине, а следовательно и доход компании.
Что нам потребуется для анализа?

Для анализа контекстной рекламы

Доступы к Яндекс Метрике и Яндекс Директу

Для SEO-аудита

Доступы к Яндекс Вебмастеру и Google Search Console

Для настройки аналитики

Доступы к Яндекс Метрике

Для технического аудита

Доступ к CMS и хостинг панели

Для аудита email-маркетинга

Доступ к сервису почтовых рассылок

Для анализа таргетированной рекламы

Доступ к аккаунтам VK Рекламы

Для анализа сквозной аналитики

Доступ к CRM

Для понимания целей компании

Возможность провести интервью с первыми лицами, руководителями и сотрудниками

Давайте сотрудничать
Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект
Что вы получите на выходе?
Reaspekt
Правду
Если проблем нет, мы так и скажем. Если у вас уникальный проект, которому интернет-маркетинг не нужен — тоже. Иначе, обратим внимание на все точки роста.

Reaspekt
Презентацию
В ней мы задокументируем ваш продукт, целевую аудиторию, цели, опишем точки роста, устранив которые можно достичь согласованных результатов, и предложим план действий.
Reaspekt
Защиту
Мы не оставим вас с документом один на один. Чтобы были понятны предлагаемые по итогам анализа решения, подробно объясним и защитим каждый тезис аудита.
Reaspekt
Контроль внедрения
Если реализацией будут заниматься не специалисты Реаспекта, то мы будем следить за внедрением и получаемыми результатами. Для нас очень важно, чтобы предложенный нами план был внедрён и оказался эффективным.

Примеры
Каждый проект, на котором мы аудируем результаты digital-маркетинга или разрабатываем план маркетинговой активности, уникален. У каждого своя стартовая позиция и бизнес-цель. Следовательно, отличаются и презентации с результатами независимой оценки. Скриншоты ниже помогут сформировать частичное представление о результате работы.
Reaspekt Диляра Узбекова руководитель клиентского отдела

Мы видели много примеров, когда маркетиговая активность отталкивалась от инструментов, а не от целевой аудитории, продукта и бизнес-целей. И ничего хорошего из этого не получалось.

Начинать надо с важного — понимания ваших клиентов, удобных для них точек контакта, и тем, на которые им интересно говорить.

 

Давайте сотрудничать
Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект
Reaspekt

Кому мы будем полезны

Клиенты обращаются к нам с бизнес-задачами следующего вида:

  • снизить стоимость заявки или транзакции;
  • повысить эффективность рекламных инвестиций (ROI, ДРР);
  • увеличить количество квалифицированных заявок, покупок и сумму дохода;
  • обеспечить осведомленность целевой аудитории о продукте, вывести новый продукт на рынок;
  • обеспечить посещаемость мероприятия (конференций, форумов, концертов).
факт 90% наших клиентов представляют малый и средний бизнес, осуществляющий свою деятельность преимущественно на территории РФ
факт 10% наших клиентов представляют крупный
и международный бизнес,
действующий по всему миру
Reaspekt

Кому мы вряд ли поможем

Мы не специализируемся на следующих задачах:

  • придумывать и реализовывать креативные концепции;
  • вести классный контент в группах в социальных сетях, общаться с целевой аудиторией;
  • создавать новые сайты и мобильные приложения.
факт Мы результативны в разработке маркетинговых стратегий и решении коммерческих задач бизнесов. Доказательством служат успешные проекты как для небольших компаний из одного города, так и для международных гигантов, а также общий задокументированный рост всех клиентов агентства.
Reaspekt Андрей Анисимов директор «Реаспект»
Сколько стоит независимая оценка интернет-маркетинга?

Очень бы хотелось иметь фиксированную цену, как за товар или типовую услугу. Но с профессиональными услугами так не получается, ведь цена зависит от ряда факторов. Проекты, которые мы делали, стоили от 6 000 до 80 000 рублей.

Какие факторы влияют на стоимость:
  1. Глубина и правильность внедрения систем аналитики.
  2. Количество используемых инструментов интернет-маркетинга.
  3. Масштаб бизнес-задачи, которую вы решаете с помощью этих инструментов.
  4. Количество и состав участников вашей команды, кто будет в проекте и кто будет принимать работу.

Мы поймём вашу бизнес-задачу. Изучим инструменты, которыми вы её решали. Если у нас будут аргументированные предложения по изменению инструментов, мы включим их в презентацию и защитим целесообразность. Если у нас будут аргументированные замечания к использованию инструментов, мы опишем их, обоснуем и предложим пути решения. Если у нас будут предложения по улучшению аналитической инфраструктуры, мы опишем и этот фрагмент. По завершении работы мы проведем презентацию и защитим наш план действий. Кому поручить его внедрение — решать вам.