Мобильная аналитика ваших приложений

Reaspekt

Анализ мобильного маркетинга происходит на двух стадиях. На первой стадии анализируется привлечение пользователей: как они находят и устанавливают приложение. На второй — взаимодействие с приложением: как пользователи работают с интерфейсом и достигают цели.

Чтобы видеть целостную картину и иметь возможность влиять на все этапы работы с пользователем, важно корректно настроить сбор данных на обеих стадиях.

Получить консультацию
ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ
Анализ установок
Проанализировать, какие рекламные инструменты и креативы приводят к установкам и по какой цене
Анализ вовлечения
Проанализировать, какие рекламные инструменты и креативы приводят к повторным заходам пользователей в приложение
Подключение новых рекламных инструментов
Для запуска многих рекламных источников для мобильных приложений необходимы предварительные настройки мобильной аналитики
Анализ пути и результата
Проанализировать, как пользователи перемещаются между экранами приложений, насколько эффективны интерфейсы и как они конвертируют в достижение целей
Анализ web-to-app
Проанализировать, как пользователи решают свои задачи на веб-сайтах и в мобильных приложениях, как перемещаются между ними
ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ

Ответственные за развитие мобильных приложений могут ставить разные задачи перед аналитическими системами. Примеры задач, с которыми мы сталкивались наиболее часто.


Инструменты
Основной сервис мобильной аналитики, который мы интегрируем для решения большинства задач
Мы используем Amplitude для решения сложных задач продуктового анализа, когда надо глубоко погружаться в то, как пользователи работают с приложением и где у них возникают сложности
Google Analytics 4, будучи презентованным в октябре 2020, постепенно входит в постоянную практику. Мы чаще используем это решение как вспомогательное
C Appmetrica мы работаем мало, но бывают проекты, где она уже установлена и частично решает задачи, так что мы продолжаем её поддержку и развитие
Порядок работ по настройке мобильной аналитики

В зависимости от мобильного приложения, бизнес-задач и используемых рекламных инструментов, меняется выбор инструментов мобильной аналитики и настроек. Поэтому первым шагом, в любом случае, будет брифинг с представителями компании, ответственными за развитие приложения. Следующие шаги будут исполняться с учетом особенностей выбранного инструментария.

Мы будем рады выполнить всю интеграцию под ключ. Так мы можем брать ответственность за срок и качество реализации. Но мы также можем выполнять настройки инструментов, готовить технические задания и консультировать в процессе внедрения.


КАРТА СТРУКТУРЫ СОБЫТИЙ

События — это любое действие пользователя с приложением: от открытия любого экрана до достижения цели. Мы составим карту всех событий, которые важно отслеживать для анализа поведения пользователя. Опишем дополнительные параметры событий, триггеры и создадим токены.

ИНТЕГРАЦИЯ SDK И СОБЫТИЙ

В приложение надо добавить функционал аналитической системы, добавить отправку событий и параметров. Проверить, опубликовать версию и убедиться в корректном сборе данных.

ОТПРАВКА ДАННЫХ В БД

В подавляющем большинстве случаев, данные, которые собирает система мобильной аналитики, оптимально отправлять в какую-то базу данных. Оттуда их можно будет взять для визуализации и анализа. В зависимости от проекта необходимо выбрать оптимальные решения и выполнить настройки.

ТРЕКИНГ РЕКЛАМЫ, ДИПЛИНКИ

Для рекламных источников необходимо создать трекинговые ссылки и добавить их в кампании. Проверить корректность и полноту сбора данных. В зависимости от задач предстоит создать диплинки или фиды с диплинками и настроить их работу в кампаниях.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ НЕДОСТАЮЩИХ ОТЧЕТОВ В BI СИСТЕМАХ

Не все необходимые для работы отчеты можно получить в личном кабинете системы мобильной аналитики. Часть придется создавать в удобной Business Intelligence системе, забирая статистику из баз данных.

Получить оценку работ
В предложение входит:
  • Плановый список работ;
  • Смета по специалистам;
  • Примеры аналогичных проектов.
Что вы получите на выходе?
Reaspekt
Понимание эффективности рекламы
Статистика по эффективности рекламных источников, объявлений, креативов. Стоимость за установку, доход, доля рекламных расходов. И еще много статистики, которая позволит повысить эффективность маркетинговых усилий.

Reaspekt
CJM с оттоком
Как часто люди заходят в приложение, с какими экранами работают, какие их типовые пути, где у них возникают сложности. И еще много статистики, которая позволит найти идеи для улучшения пользовательского опыта.
Reaspekt
Данные для автоматизации
Собирая данные о результатах мобильного маркетинга в облачных базах данных, обогащая их своей статистикой из бухгалтерии, выстраивая систему KPI, становится возможным отправлять автоматические запросы в рекламные системы на изменения ставок, бюджетов, включение и выключение кампаний и прочее. Все это ускоряет работу и повышает эффективность.
Reaspekt
Сегментация и персонализация
Собирая данные о пользователях: их предпочтениях, их поведении в облачных базах данных, становится возможным сегментировать аудитории на группы и показывать им специализированные рекламные сообщения, видоизменять под них интерфейс или иным образом улучшать их опыт взаимодействия с компанией.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Стоимость
услуг
от 50 000 руб.
Стоимость
сервисов
в соответствие
с тарифами инструментов
В зависимости от имеющихся у вас ресурсов, мы можем взять на себя любой объем работ: от консалтинга и контроля внедрения до полной интеграции под ключ.
Вы получаете:
  • команду экспертов, готовую к любым задачам;
  • четкое исполнение сроков благодаря менеджменту;
  • снижение издержек на продакшене за счет региональных цен.
Оценить проект
Нашу экспертизу подтверждают
ЕДИНЫЙ РЕЙТИНГ PERFOMANCE-АГЕНТСТВ 2019 ЕДИНЫЙ РЕЙТИНГ PERFOMANCE-АГЕНТСТВ 2019 29 МЕСТО
РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2019 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2019 10 МЕСТО
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ 2018 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ 2018 16 МЕСТО
РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2020 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2020 10 МЕСТО