Таргетированная реклама в Instagram в Казани

Reaspekt

В агентстве performance-маркетинга «Реаспект» вы можете заказать таргетированную рекламу в Инстаграм для бизнеса. Сегодня в этой социальной сети сосредоточены миллионы взрослых, платежеспособных пользователей из России и других стран.

Благодаря аналитическому подходу наших специалистов, корпоративный аккаунт в Instagram будет приносить продажи и новых клиентов, а также станет еще одним каналом для повышения узнаваемости вашего бренда.

Связаться с нами
Результат работ
  • Увеличение числа
    заявок, звонков, продаж
  • Плановое снижение
    цены обращения
  • Обоснованная стратегия
    развития проекта
  • Прогноз заявок
    на основе статистики
Стоимость и сроки
от 100 000 руб/месяц
бюджет на одну рекламную систему

10% за услуги
но не менее 25 000 руб/мес

5-10 дней
срок запуска рекламных кампаний

Вы получаете:
  • быстрый рост заказов и продаж с сайта
  • планомерное снижение стоимости лида
  • стратегию развития проекта на 12 месяцев
Получить консультацию
Рассчитать стоимость рекламы
В предложение входит:
  • Прогноз по количеству заявок и звонков
  • Экспресс-аудит ваших рекламных кампаний
  • Условия сотрудничества и стоимость
  • Примеры аналогичных проектов
  • Плановый список работ
Решать свои маркетинговые задачи нам доверили
Bosch
Комплексный интернет-маркетинг для вывода на рынок нового продукта компании
Ингосстрах
Комплексный интернет-маркетинг для продвижения страховых продуктов компании
Skolkovo
Комплексный интернет-маркетинг для привлечения целевой аудитории на конференцию
НТВ
Комлексный интернет-маркетинг для продвижения новостного приложения
Сбербанк
Поисковое продвижение карьерного портала банка
АкБарс Банк
Контекстная реклама для продвижения банковских продуктов
Gipfel
Контекстная реклама для увеличения заказов интернет-магазина
Innopolis
Контекстная и таргетированная реклама для привлечения новых резидентов
Визит Татарстан
Контекстная реклама для продвижения официального туристического портала Республики Татарстан
ТТС
Продвижение и контекстная реклама сайтов крупнейшего автодилера Поволжья
Занимайтесь бизнесом
Рекламой займемся мы

В чем особенности рекламы в Инстаграм

Instagram – прежде всего, «визуальная» социальная сеть. Поэтому яркое, запоминающееся оформление аккаунта и рекламных креативов здесь особенно важно. Реклама в Инстаграм подойдет компаниям, чья продукция или услуги ориентированы на молодых женщин от 18 до 30 лет. Ведь именно они составляют основную аудиторию социальной сети. Если у вас интернет-магазин одежды, косметики, детских товаров, хэндмейда, фирма, организующая путешествия, обучающие курсы, праздники, ресторан или кафе, вам точно нужно продвигаться здесь.

Вся реклама в Инстаграм настраивается через рекламный кабинет Facebook. При этом он должен быть привязан к продвигаемой бизнес-странице. Компания Facebook – владелец Инстаграм, предоставляет пользователям возможность сверхточной настройки рекламы по множеству параметров. Чтобы принимать во внимание каждый из них и строить эффективные стратегии продвижения, целенаправленно осваивая рекламный бюджет, нужны специальные знания и опыт. Поэтому обычно, чтобы рекламироваться в Instagram, стоит обратиться к услугам специалистов.

Какие преимущества у таргетированной рекламы в Инстаграм

  • Несколько форматов рекламных объявлений. Вы можете разместить в ленте пользователей одно изображение или видео, подборку изображений или карусель, где картинки будут прокручиваться друг за другом. Достаточно выбрать наиболее удобный формат под ваших потенциальных клиентов, чтобы вызвать у них желание заказать товар или услугу.
  • Настройка целей рекламных кампаний. Это могут быть клики по объявлению, переходы по ссылке, охват и т.д. Такие настройки очень помогают оптимизировать рекламный бюджет.
  • Возможность точно попасть в свою целевую аудиторию. Благодаря множеству настроек (пол, возраст, интересы, место проживания, род занятий и т.д.) вы можете выделить даже узкую ЦА.
  • Гарантия просмотров. Рекламный пост в любом случае заметят, ведь он занимает весь экран смартфона. Так пользователю будет сложно автоматически промотать его.
  • Возможность оптимизации бюджета. Эту опцию предлагает сам Facebook Ads в настройках рекламных кампаний, чтобы рекламодатель получал максимальную пользу от своей кампании. К этому прибавляется возможность оплаты за клики по ссылкам или просмотры по желанию пользователя.

Как мы работаем

  1. Беседа с заказчиком. Мы выявляем потребности клиента, получаем информацию о бизнесе и его особенностях.
  2. Анализ аккаунта и ниши. Если бизнес-страница в Инстаграм уже есть, мы проверим, насколько она эффективна, изучим имеющуюся статистику, посмотрим, в каком состоянии сайт. Также анализируем конкурентов.
  3. Подготовка коммерческого предложения. На основе полученной информации составляем стратегию продвижения в Instagram, определяем примерную цену продвижения и оптимальный рекламный бюджет, а также делаем прогнозы по эффективности продвижения. Определяем стоимость за месяц работы. Она также зависит от региона продвижения. Ведь показ объявления в Москве гораздо дороже, чем, например, в Казани.
  4. Подписание договора. Если вас устраивает наше коммерческое предложение, мы начинаем сотрудничество.
  5. Настройка таргетированной рекламы в Instagram. Специалисты агентства «Реаспект» создадут кампании и креативы для продвижения бренда, протестируют различные гипотезы и выберут наиболее подходящую для конкретного случая.
  6. Ежемесячные отчеты об эффективности рекламы. Мы предоставляем клиентам полную статистику, где отражается весь потраченный бюджет и результаты. При необходимости разъясняем непонятные моменты и что сколько стоит.

Хотите узнать подробнее о рекламе в Инстаграм или проанализировать своих конкурентов в социальных сетях? Обращайтесь к нашим специалистам и звоните по телефону в Казани.