В чем особенности рекламы в Инстаграм
Instagram – прежде всего, «визуальная» социальная сеть. Поэтому яркое, запоминающееся оформление аккаунта и рекламных креативов здесь особенно важно. Реклама в Инстаграм подойдет компаниям, чья продукция или услуги ориентированы на молодых женщин от 18 до 30 лет. Ведь именно они составляют основную аудиторию социальной сети. Если у вас интернет-магазин одежды, косметики, детских товаров, хэндмейда, фирма, организующая путешествия, обучающие курсы, праздники, ресторан или кафе, вам точно нужно продвигаться здесь.
Вся реклама в Инстаграм настраивается через рекламный кабинет Facebook. При этом он должен быть привязан к продвигаемой бизнес-странице. Компания Facebook – владелец Инстаграм, предоставляет пользователям возможность сверхточной настройки рекламы по множеству параметров. Чтобы принимать во внимание каждый из них и строить эффективные стратегии продвижения, целенаправленно осваивая рекламный бюджет, нужны специальные знания и опыт. Поэтому обычно, чтобы рекламироваться в Instagram, стоит обратиться к услугам специалистов.
Какие преимущества у таргетированной рекламы в Инстаграм
- Несколько форматов рекламных объявлений. Вы можете разместить в ленте пользователей одно изображение или видео, подборку изображений или карусель, где картинки будут прокручиваться друг за другом. Достаточно выбрать наиболее удобный формат под ваших потенциальных клиентов, чтобы вызвать у них желание заказать товар или услугу.
- Настройка целей рекламных кампаний. Это могут быть клики по объявлению, переходы по ссылке, охват и т.д. Такие настройки очень помогают оптимизировать рекламный бюджет.
- Возможность точно попасть в свою целевую аудиторию. Благодаря множеству настроек (пол, возраст, интересы, место проживания, род занятий и т.д.) вы можете выделить даже узкую ЦА.
- Гарантия просмотров. Рекламный пост в любом случае заметят, ведь он занимает весь экран смартфона. Так пользователю будет сложно автоматически промотать его.
- Возможность оптимизации бюджета. Эту опцию предлагает сам Facebook Ads в настройках рекламных кампаний, чтобы рекламодатель получал максимальную пользу от своей кампании. К этому прибавляется возможность оплаты за клики по ссылкам или просмотры по желанию пользователя.
Как мы работаем
- Беседа с заказчиком. Мы выявляем потребности клиента, получаем информацию о бизнесе и его особенностях.
- Анализ аккаунта и ниши. Если бизнес-страница в Инстаграм уже есть, мы проверим, насколько она эффективна, изучим имеющуюся статистику, посмотрим, в каком состоянии сайт. Также анализируем конкурентов.
- Подготовка коммерческого предложения. На основе полученной информации составляем стратегию продвижения в Instagram, определяем примерную цену продвижения и оптимальный рекламный бюджет, а также делаем прогнозы по эффективности продвижения. Определяем стоимость за месяц работы. Она также зависит от региона продвижения. Ведь показ объявления в Москве гораздо дороже, чем, например, в Казани.
- Подписание договора. Если вас устраивает наше коммерческое предложение, мы начинаем сотрудничество.
- Настройка таргетированной рекламы в Instagram. Специалисты агентства «Реаспект» создадут кампании и креативы для продвижения бренда, протестируют различные гипотезы и выберут наиболее подходящую для конкретного случая.
- Ежемесячные отчеты об эффективности рекламы. Мы предоставляем клиентам полную статистику, где отражается весь потраченный бюджет и результаты. При необходимости разъясняем непонятные моменты и что сколько стоит.
Хотите узнать подробнее о рекламе в Инстаграм или проанализировать своих конкурентов в социальных сетях? Обращайтесь к нашим специалистам и звоните по телефону в Казани.