Контекстная реклама в Google Ads в Казани

Reaspekt

Контекстная реклама в Google Ads (Google Adwords) позволяет размещать рекламные объявления на сайтах-партнерах Google и в поисковой выдаче по определенным ключевым запросам.

Этот инструмент предоставляет множество возможностей, однако имеет большое количество настроек и форматов размещения. Разобраться в тонкостях каждого из них новичкам бывает очень непросто. Тем более, если учесть, что эксперименты с контекстной рекламой требуют больших денежных вложений.

Специалисты агентства performance-маркетинга «Реаспект» имеют огромный опыт работы с рекламной сетью «Гугл Адс (Гугл Адвордс)». С ее помощью мы помогаем бизнесу в Казани и других городах в разы увеличивать поток заявок от потенциальных клиентов.

Связаться с нами
Результат работ
  • Увеличение числа
    заявок, звонков, продаж
  • Плановое снижение
    цены обращения
  • Обоснованная стратегия
    развития проекта
  • Прогноз заявок
    на основе статистики
Стоимость и сроки
от 100 000 руб/месяц
бюджет на одну рекламную систему

10% за услуги
но не менее 25 000 руб/мес

5-10 дней
срок запуска рекламных кампаний

Вы получаете:
  • быстрый рост заказов и продаж с сайта
  • планомерное снижение стоимости лида
  • стратегию развития проекта на 12 месяцев
Получить консультацию
Рассчитать стоимость рекламы
В предложение входит:
  • Прогноз по количеству заявок и звонков
  • Экспресс-аудит ваших рекламных кампаний
  • Условия сотрудничества и стоимость
  • Примеры аналогичных проектов
  • Плановый список работ
Решать свои маркетинговые задачи нам доверили
Bosch
Комплексный интернет-маркетинг для вывода на рынок нового продукта компании
Ингосстрах
Комплексный интернет-маркетинг для продвижения страховых продуктов компании
Skolkovo
Комплексный интернет-маркетинг для привлечения целевой аудитории на конференцию
НТВ
Комлексный интернет-маркетинг для продвижения новостного приложения
Сбербанк
Поисковое продвижение карьерного портала банка
АкБарс Банк
Контекстная реклама для продвижения банковских продуктов
Gipfel
Контекстная реклама для увеличения заказов интернет-магазина
Innopolis
Контекстная и таргетированная реклама для привлечения новых резидентов
Визит Татарстан
Контекстная реклама для продвижения официального туристического портала Республики Татарстан
ТТС
Продвижение и контекстная реклама сайтов крупнейшего автодилера Поволжья
Занимайтесь бизнесом
Рекламой займемся мы

Преимущества системы Google AdWords

Главным моментом при использовании контекстной рекламы в Google остается то, что это самая популярная поисковая система в мире с миллиардной аудиторией из разных стран. Среди других плюсов размещения объявлений через Google Ads:

  • Выгодная стоимость клика. Чаще он стоит дешевле, чем в Яндекс.Директ.
  • Выбор из множества партнерских площадок для размещения. Вы сами решаете, на каких ресурсах будут показываться ваши объявления для максимального охвата целевой аудитории.
  • Интеллектуальная система ранжирования контекстной рекламы. Если ваше объявление более кликабельное, чем у конкурентов, оно будет демонстрироваться на более выгодных местах и по более выгодной стоимости.
  • Высокая гибкость настройки рекламной кампании. Чтобы ваши объявления точно попадали в целевую аудиторию, есть множество параметров, которые приходится постоянно регулировать для улучшения результата. В процессе оптимизации рекламной кампании Google предоставляет подробные иллюстративные отчеты о ее эффективности и количестве целевых действий.

При всем этом с Google Ads легко планировать бюджет. Ведь можно заказать объявлений именно на ту сумму, которой вы располагаете в данный момент.

Виды таргетинга в Google Ads

Для удобства рекламодателей и достижения максимальных результатов Гугл предоставляет три вида настройки объявлений:

  • Таргетинг на аудиторию. Здесь есть разные виды ЦА. Например, по интересам, полу и возрасту, намерениям.
  • Таргетинг на устройства. Здесь можно настроить кампании под пользователей телевизоров, планшетов, смартфонов или компьютеров.
  • Таргетинг в контекстно-медийной сети. Такая реклама может настраиваться по темам, местам размещения, ключевым словам или возможности показа в рекламной сети.

Как мы работаем

Наша работа по созданию и настройке рекламных кампаний в Google состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка. Мы анализируем бизнес клиента с учетом его особенностей, ключевые товары и услуги, также изучаем конкурентов. На основе полученной информации определяется стратегия продвижения и формат объявлений.
  2. Доработка стратегии рекламной кампании. Подбираем ключевые и минус-слова, определяемся с режимом показов объявлений и другими настройками.
  3. Подбор площадок под рекламу. Для каждой выбранной площадки готовим несколько групп объявлений. Для них пишем тексты и готовим графическое оформление.
  4. Настройка рекламной кампании. Загружаем кампанию в систему, указываем все определенные ранее настройки, цену клика.
  5. Сопровождение рекламной кампании. Отслеживаем эффективность каждого объявления благодаря получению подробной статистики. Вносим необходимые корректировки в рекламную кампанию или подготавливаем рекомендации по ее оптимизации для дальнейшего ведения.

Хотите узнать о стоимости рекламы в Google Ads или задать другие вопросы? Свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефону в Казани.