Вакансии

Казань

Младший проект-менеджер (интернет-маркетинг)

Какие задачи предстоит выполнять самостоятельно и/или в паре с middle менеджером:

  • Работать с клиентами — организовывать регулярные встречи/созвоны для обсуждения результатов проекта, выполненных задач и планов на новый отчетный период.
  • Работать с командой проекта — организовывать планерки, ставить задачи согласно сформированным планам, формировать календарь производства и контролировать сроки выполнения.
  • Работать с документами — своевременно выставлять счета, собирать акты после выполнения работ, фиксировать договоренности в виде дополнительных соглашений и приложений.


Проект-менеджер в сфере интернет-маркетинга

Задачи:

  • Управлять проектами по контекстной рекламе, рекламе в социальных сетях, SEO, аналитике, техническому обслуживанию, SMM и пр.
  • Работать с клиентами — организовывать еженедельные и ежемесячные встречи/созвоны для обсуждения результатов проекта, выполненных задач и планов на новый отчетный период.
  • Строить долгосрочные партнерские отношения, погружаться в проекты, понимать бизнес-задачи клиента и помогать в их достижении.
  • Работать с командой проекта — ставить цели по проектам и придумывать способы их достижения совместно со специалистами, организовывать планерки, вести задачи в таск-трекере, контролировать сроки их выполнения.
  • Контролировать ключевые метрики по проекту — анализировать результаты проекта, формировать выводы и дальнейшие планы, формировать отчетность для клиентов.
  • Отвечать за документооборот — своевременно выставлять счета, собирать акты после выполнения работ, фиксировать договоренности в виде дополнительных соглашений и приложений.


Стажер проект-менеджер в сфере интернет-маркетинга

Мы ищем стажера на должность проект-менеджер в сфере интернет-маркетинга.

Проект-менеджер работает в клиентском отделе компании. Его задача — управлять проектом, то есть делать так, чтобы проект достигал поставленных целей, рос и развивался. Работа проект-менеджера, с одной стороны, про общение, поэтому коммуникативные навыки должны быть развиты. С другой стороны, это про инструменты интернет-маркетинга и про аналитику, поэтому в ходе стажировки предстоит изучить обширный технический функционал.



Стажёр Business Development manager

Обязанности:

  • Собирать и анализировать информацию о рынке товаров и услуг региона, компаниях и сферах бизнеса.
  • Организовывать и проводить встречи с клиентами, выстраивать стратегические коммуникации по потенциальному сотрудничеству.
  • Вести переговоры по оказанию высокопрофессиональных услуг.
  • Создавать коммерческие предложение под задачи клиентов.


Business Development Manager

Задачи:

  • Поиск лиц, принимающих решения в коммерческой сфере (маркетинг, реклама, продажи, коммуникация с целевой аудиторией) в компаниях, интересующих Реаспект. Знакомство и установление контактов с найденными ЛПРами.
  • Формирование, в ходе общения и знакомства с ЛПРами, понимания целевой аудитории этих компаний; существующих процессов по коммуникации этих компании с ЦА; их рекламных активностей; их тактик по привлечению потенциальных клиентов; возможной нашей помощи в привлечении потенциальных клиентов.
  • Презентация нашего видения имеющихся точек роста в digital-маркетинге этих компаний, если эти точки роста будут способствовать привлечению потенциальных клиентов.
  • Консультирование ЛПРов по входящим вопросам в сфере digital-маркетинга.
  • Подготовка коммерческих предложений. Согласование простых вопросов по договорам. Подписание договоров.
  • Ведение работы по компаниям, контактам и сделкам в CRM в соответствие со стандартами.


Специалист по контекстной рекламе / Контекстолог / Директолог

Мы ищем опытного человека на должность специалиста по контекстной рекламе для ведения проектов с бюджетами от 200 тр / мес.

Чем предстоит заниматься:

  • Брифовать клиентов вместе с проект-менеджерами. Анализировать проект, формировать стратегию и тактику рекламной кампании.
  • Собирать семантическое ядро и сегменты аудиторий, создавать рекламные объявления, настраивать рекламные кампании в Яндекс Директе.
  • Контролировать ход рекламных кампаний и оптимизировать их.
  • Тестировать новые рекламные инструменты.
  • Генерировать и тестировать гипотезы с целью повышения эффективности размещения.
  • Выполнять план, выраженный количеством заявок в месяц и их стоимостью
  • Взаимодействовать с проект-менеджером по текущим задачам и с клиентом по вопросам развития проекта.