SEO продвижение интернет магазина в Казани

Reaspekt

SEO-продвижение интернет-магазинов в Казани и других городах – одно из основных направлений работы агентства «Реаспект». Мы имеем опыт работы с проектами разной сложности. Поэтому наша команда хорошо знакома с тонкостями раскрутки онлайн-магазинов.

С начала работы в 2004 году мы собираем обратную связь от владельцев аналогичных сайтов из разных регионов России. Это позволяет нам быстро выявлять проблемы каждого клиента и решать их максимально эффективно.

Связаться с нами
Результат работ
  • Увеличение числа
    заявок, звонков, продаж
  • Максимальный охват
    целевой аудитории
  • Увеличение посещаемости
    из поисковых систем
  • Рост позиций и общей
    видимости сайта
Давайте обсудим
ваш проект
Оставьте заявку. Специалист по интернет-маркетингу свяжется
с вами, обсудит задачи и предложит лучшее решение.
Гарантии
  • Отсутствие
    переплат В договоре фиксируется
    максимальный бюджет на
    продвижение. Оплачивать больше, чем планировалось,
    не придется.
  • Оплата за прирост
    трафика Текущий трафик, посетители
    по брендовым запросам
    и сезонный рост базовой
    посещаемости не оплачиваются.
  • Снижение цены
    посетителя Позволяет оптимизировать
    расходы на продвижение,
    связанные с ежемесячным
    приростом трафика.
Стоимость и сроки
от 40 000 руб/месяц
Стоимость продвижения с оплатой за трафик
12
месяцев
срок продвижения
по трафику
на 2
месяц
заметен рост
посещаемости
на 3-6
месяц
виден ощутимый результат
Вы получаете:
  • быстрый рост трафика
  • увеличение продаж из поиска
  • устойчивый результат продвижения
Оценить мой сайт
Рассчитать стоимость продвижения
В предложение входит:
  • План прироста посетителей на 12 месяцев
  • Условия сотрудничества и стоимость
  • Примеры аналогичных проектов
  • Экспресс-аудит вашего сайта
  • Плановый список работ
Решать свои маркетинговые задачи нам доверили
Bosch
Комплексный интернет-маркетинг для вывода на рынок нового продукта компании
Ингосстрах
Комплексный интернет-маркетинг для продвижения страховых продуктов компании
Skolkovo
Комплексный интернет-маркетинг для привлечения целевой аудитории на конференцию
НТВ
Комлексный интернет-маркетинг для продвижения новостного приложения
Сбербанк
Поисковое продвижение карьерного портала банка
АкБарс Банк
Контекстная реклама для продвижения банковских продуктов
Gipfel
Контекстная реклама для увеличения заказов интернет-магазина
Innopolis
Контекстная и таргетированная реклама для привлечения новых резидентов
Визит Татарстан
Контекстная реклама для продвижения официального туристического портала Республики Татарстан
ТТС
Продвижение и контекстная реклама сайтов крупнейшего автодилера Поволжья
Нашу экспертизу подтверждают
1 место - Рейтинг SEO-агентств в Казани 2019
1 место - Рейтинг SEO-компаний в Казани 2019
1 место - Рейтинг SEO-компаний Казани 2019
Занимайтесь бизнесом
Продвижением займемся мы

Особенности раскрутки интернет-магазинов

Онлайн-магазины продвигаются в первую очередь по транзакционным запросам. Например, «купить торговое оборудование в Казани». Именно по ним потенциальные покупатели чаще всего ищут подходящие товары. Вторыми по значимости остаются геозапросы с указанием города и региона. Все потому, что при поиске товаров и услуг пользователи обычно отдают предпочтение компаниям, которые находятся с ними в одном регионе.

При СЕО-продвижении магазина большое значение имеет система фильтров, благодаря которым люди находят в обширном каталоге на сайте то, что им нужно. В задачи оптимизаторов входит формирование удобного поиска. Это повышает поведенческие факторы и конверсию в продажи и приносит дополнительный доход клиенту.

Для интернет-магазинов также очень важно грамотно разработанное юзабилити. Упрощенно, это удобный интерфейс сайта: правильно расположение нужных кнопок, блоков с информацией, иконок. Поэтому при оптимизации такого ресурса важно проверить весь процесс его использования – от первого визита до совершения покупки и оплаты. Ведь если пользователю придется долго искать иконку Корзины, не будет отображаться цена со скидкой или, например, старый товар будет удаляться из нее при добавлении нового, делать покупку уже не захочется. Поэтому важно заранее проработать весь процесс с точки зрения пользователя.

Что получает клиент в результате продвижения

Благодаря грамотному продвижению, интернет-магазин поднимается в результатах поиска в поисковых системах Яндекс и Google. Благодаря чему он становится более известным в регионе и за его пределами. Чтобы достичь этого, требуется долгая, поэтапная работа. В ходе продвижения на сайте происходят следующие изменения:

  1. Дублирующиеся и  неиндексируемые страницы удаляются или склеиваются
  2. Появляется уникальный контент, содержащий полезную информацию для пользователей и ключевые слова. Благодаря этому люди смогут получать полезную для себя информацию, а позиции магазина в поисковой выдаче становятся все выше.
  3. В карточках товаров появляется микроразметка.
  4. Сайт верстается под различные устройства. В результате делать покупки и смотреть его одинаково удобно с компьютеров, планшетов и смартфонов.
  5. На каждой странице появляются оптимизированные под ключевые запросы теги и метатеги.
  6. Скорость загрузки страниц сайта увеличится. Пользоваться таким магазином становится гораздо приятнее, повышается время пребывания пользователей на нем.
  7. У интернет-магазина появляется защищенный протокол https. Благодаря ему сайт будет более защищенным в плане защиты передаваемой от пользователя информации и больше понравится поисковикам.
  8. Увеличивается ссылочная масса онлайн-магазина. Чем больше внешних ресурсов на него ссылаются, тем более он популярен.

Но главное последствие продвижения онлайн-магазина – рост его посещаемости и продаж. Это значит, что вложения в интернет-маркетинг обязательно окупаются продажами.

Почему клиенты выбирают «Реаспект»

  • Наши заказчики не переплачивают. При расчете стоимости мы не учитываем посетителей, которые перешли на сайт из-за увеличения сезонного спроса или по запросам с названием компании.
  • Вы оплачиваете только новых посетителей. Перед началом работ по продвижению мы прописываем в договоре текущую посещаемость сайта. Поэтому заказчик оплачивает только тот трафик, который мы привели.
  • Рассчитываем цену услуг по гибким моделям. Вы можете платить нам в зависимости от ежемесячного прироста заявок или продаж с сайта. Наши клиенты сами выбирают модель оплаты, чтобы эффективнее планировать свой бюджет.

Хотите узнать больше о продвижении интернет-магазина или рассчитать стоимость услуг? Обратитесь к нам через форму обратной связи или по телефону в Казани.

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt