Продвижение сайтов в Яндексе в Казани

Reaspekt

Чтобы получать трафик и заявки, недостаточно создать сайт и разместить его в Интернете. Ресурс должен быть виден целевой аудитории, в идеале – занимать первые места в выдаче главных поисковых систем по ключевым запросам.

Расскажем о методах и стоимости раскрутки сайта в Яндексе, какие шаги включает эффективное продвижение.

Связаться с нами
Результат работ
  • Увеличение числа
    заявок, звонков, продаж
  • Максимальный охват
    целевой аудитории
  • Увеличение посещаемости
    из поисковых систем
  • Рост позиций и общей
    видимости сайта
Давайте обсудим
ваш проект
Оставьте заявку. Специалист по интернет-маркетингу свяжется
с вами, обсудит задачи и предложит лучшее решение.
Гарантии
  • Отсутствие
    переплат В договоре фиксируется
    максимальный бюджет на
    продвижение. Оплачивать больше, чем планировалось,
    не придется.
  • Оплата за прирост
    трафика Текущий трафик, посетители
    по брендовым запросам
    и сезонный рост базовой
    посещаемости не оплачиваются.
  • Снижение цены
    посетителя Позволяет оптимизировать
    расходы на продвижение,
    связанные с ежемесячным
    приростом трафика.
Стоимость и сроки
от 40 000 руб/месяц
Стоимость продвижения с оплатой за трафик
12
месяцев
срок продвижения
по трафику
на 2
месяц
заметен рост
посещаемости
на 3-6
месяц
виден ощутимый результат
Вы получаете:
  • быстрый рост трафика
  • увеличение продаж из поиска
  • устойчивый результат продвижения
Оценить мой сайт
Рассчитать стоимость продвижения
В предложение входит:
  • План прироста посетителей на 12 месяцев
  • Условия сотрудничества и стоимость
  • Примеры аналогичных проектов
  • Экспресс-аудит вашего сайта
  • Плановый список работ
Решать свои маркетинговые задачи нам доверили
Bosch
Комплексный интернет-маркетинг для вывода на рынок нового продукта компании
Ингосстрах
Комплексный интернет-маркетинг для продвижения страховых продуктов компании
Skolkovo
Комплексный интернет-маркетинг для привлечения целевой аудитории на конференцию
НТВ
Комлексный интернет-маркетинг для продвижения новостного приложения
Сбербанк
Поисковое продвижение карьерного портала банка
АкБарс Банк
Контекстная реклама для продвижения банковских продуктов
Gipfel
Контекстная реклама для увеличения заказов интернет-магазина
Innopolis
Контекстная и таргетированная реклама для привлечения новых резидентов
Визит Татарстан
Контекстная реклама для продвижения официального туристического портала Республики Татарстан
ТТС
Продвижение и контекстная реклама сайтов крупнейшего автодилера Поволжья
Нашу экспертизу подтверждают
1 место - Рейтинг SEO-агентств в Казани 2019
1 место - Рейтинг SEO-компаний в Казани 2019
1 место - Рейтинг SEO-компаний Казани 2019
Занимайтесь бизнесом
Продвижением займемся мы

Критерии качества ресурса для Яндекс и Google

Прежде чем приступать к продвижению, нужно выявить основные принципы, по которым поисковые алгоритмы определяют ценность сайта для аудитории:

  • Оригинальный контент и сервис. Польза для пользователей выражается в уникальности информации и удобстве ее получения.
  • Оптимизация сайта для людей. Сегодня предпочтение отдается не ресурсам, тексты на которых наполнены ключевыми словами, но контенту, ориентированному на живых пользователей.
  • Качественная ссылочная масса. Ссылки должны быть интересны и полезны пользователям.
  • Интуитивный и адаптивный дизайн. Интерфейс должен быть продуманным и помогающим пользователям найти информацию или услугу, за которыми они пришли на сайт.
  • Соответствие запросов и содержания. Необходимо, чтобы утвержденное семантическое ядро отражало контент, а ожидания пользователя, перешедшего по ссылке на страницу, были оправданы.

Особенности раскрутки сайта в Яндексе

Поднятие ресурса в поисковой выдаче состоит из нескольких этапов:

  1. Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер. Так можно быстрее всего сообщить поисковой системе о новом ресурсе в Интернете, а в дальнейшем – отследить технические проблемы.
  2. Техническая оптимизация. Настройка сайта, которая поможет поисковому роботу правильно индексировать ресурс. На данном этапе необходимо прописать инструкции в файле sitename.ru/robots.txt.
  3. Выбор основного зеркала, проверка ответа сервера с помощью сервиса Вебмастер.
  4. Оптимизация под мобильные устройства. Ресурс должен хорошо отображаться на планшетах и смартфонах, так как с каждым годом увеличивается доля мобильного трафика. Приветствуется наличие турбо-страниц.
  5. Добавление качественного контента и тегов. Важный этап поисковой оптимизации – анализ сайта на наличие ключей в тегах title, description, грамотного короткого описания, структурированных информативных текстов. Большую роль для Яндекса играет уникальность контента. В том числе система предлагает регистрировать своего рода авторские права на содержание с помощью инструмента «Оригинальные тексты».
  6. Анализ дизайна и поведенческих факторов. Приветствуются единообразие, размещение элементов строго по линиям, визуальная сдержанность, функциональность, простая навигация, грамотно подобранные цвета.
  7. Анализ коммерческих факторов ранжирования. К ним относятся контактная и общая информация о компании, описание товаров и услуг, способы оплаты и доставки, системы лояльности, приемы навигации – каталог, фильтры, формы поиска.

Почему стоит заказать раскрутку сайта в Яндексе от «Реаспект»

  • Сотрудничество без переплат. При расчете стоимости услуг мы не учитываем «брендированный» и «сезонный» трафик. То есть вы не платите за пользователей, которые перешли на сайт по запросам с названием компании или в благоприятный для продаж сезон.
  • Вы платите только за результат. Перед началом работ мы фиксируем в договоре количество посетителей до продвижения. То есть клиент оплачивает только переходы, сделанные в результате оптимизации.
  • Гибкий расчет прайса на услуги. Вы сами можете выбрать, за что платить: за ежемесячный прирост заявок с сайта или продаж.

Цена продвижения сайта в Яндексе зависит от вариант расчета. При этом вложения окупаются с продаж благодаря грамотному подходу наших специалистов.

Хотите узнать больше о продвижении сайта в Яндексе? Задайте нам свой вопрос через форму обратной связи.

Также нам можно позвонить по телефону в Казани.

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt